поиск по сайту: повторить

проверитьmail регистрация

Google

Развитие рекламного бизнеса.
Big Image Развитие рекламного бизнеса было очень быстрым. Конечно же, в Советском союзе рекламы было не очень много. Этому есть ряд объяснений. Во первых отсутствие рыночной экономики и свободной конкуренции особых поводов что-то рекламировать не давало. Магазин назывался «Гастроном», в нем продавалась «докторская» колбаса. Вот и все, что здесь рекламировать? Первые рекламы все четко помнят. Я думаю все из нас прекрасно припоминают серию рекламных кампаний «МММ», где в главной роли был Леня Голубков. Тогда реклама крутилась по всем каналам, даже по центральным. Наверное из-за этого «МММ» получила такую популярность: раз по телевизору рекламируют, значит вещь хорошая, наверное подобного рода логика была тогда у граждан. С развитием Интернета рекламный бизнес еще более расширился. Все больше и больше людей перемещают свой бизнес в Глобальную сеть, там же его и рекламируют. Рекламы плохого качества в Интернете хватает, но хорошей добротной рекламы, с красивыми качественными баннерами с авторитетных сайтов тоже очень много. Будущее рекламы в Интернете очень перспективное. К стати недавно японские ученые придумали специальный механизм, который создает специфические волны на поверхности воды, создающие слово или рисунок. Это тоже можно использовать в коммерческих целях.

intreklama.ru


СОВЕТУЕМ

rutube

rutube